г. Санкт-Петербург, пр.Металлистов, д.16 к.2Пн - Сб с 10:00 до 21:00 ВС - доставка по ЛО
8(812)987‑44‑79, 8(904)553-08-70
02.02.2017

Основные аспекты действия гарантии на гироскутер

Основные аспекты действия гарантии на гироскутер

При покупке гироскутера в фирменных и лицензированных магазинах страны вы получаете гарантийный талон на определенное время использования транспортного средства. Срок гарантии начинает действовать с момента совершения покупки.

Гарантийные обязательства являются своеобразным залогом спокойствия владельца и защиты его от приобретения некачественного товара. При этом не стоит забывать, что не во всех случаях вы можете потребовать проведение необходимого ремонта своего гироскутера. В частности, если будет установлено, что поломка произошла из-за лояльного или неправильного отношения владельца к своему транспортному средству, в ремонте ему откажут.

Поэтому, знакомясь со своим новым приобретением, обязательно прочитайте инструкции об его правильном использовании. Желательно в кратчайшие сроки осмотреть транспортное средство на пример каких-либо недочетов или отсутствия обязательных комплектующих. Это позволит получить своевременный бесплатный ремонт гироскутера, без возникновения споров и возражений.

Аналогичным образом обстоит дело и при возникновении последующих поломок, произошедших не по вине владельца транспортного средства период времени, на который распространяется срок гарантийного обслуживания. В данном случае вам потребуется обратиться в магазин, где вы приобрели товар или специальный сервисный центр. Стоит учитывать, что доставку гироскутера до места запланированного ремонта продавец не осуществляет и не оплачивает.

При каких обстоятельствах производитель может отказать в бесплатном обслуживании

Существует целый перечень обстоятельств, при которых хозяину гироскутера рассчитывать на бесплатный ремонт не придется. В первую очередь, не пытайтесь самостоятельно заменить детали транспортного средства комплектующими другой модели, или внести изменения в первоначальную конструкцию.

Берегите свою покупку от повреждений корпуса и блока питания. Следите за тем, чтобы в последний не попадала жидкость, насекомые и другие загрязняющие вещества. Кроме того, не забывайте заряжать гироскутер, т.к. использование его в разряженном состоянии может привести к неизбежной поломке.

Необходимо знать и о том, что бесплатный сервис не распространяется на корпус изделия или колесо. Производители объясняют это тем, что повредить данные составляющие гироскутера можно лишь при условии неправильного и небрежного отношения к транспортному средству.

И последнее, храните выданный в магазине талон гарантийного обслуживания в течение всего времени его действия. В случае пропажи документа, гарантия на транспортное средство автоматически аннулируется. Также не стоит пытаться изменить срок гарантии, например, продлить его. Продавец, увидев какие-либо исправления в талоне, имеет полное право отказать владельцу в требуемом ремонте.

Несколько слов о правильной зарядке гироскутера

зарядка гироскутера

Перед началом использования гироскутер необходимо полностью зарядить. Как отмечают производители, продолжительность зарядки составляет около трех часов.

При этом вне зависимости от того, пользуетесь ли вы транспортным средством или отложили его на некоторое время, он должен периодически заряжаться. При редком его использовании или хранении в холодное время года желательно подзаряжать аккумулятор хотя бы раз в течение нескольких недель. Это позволит батарее прослужить вам еще долгое время.

И, последнее, гироскутер не предназначен для поездок в холодное время года. Если за окном мороз достиг более 10 градусов, воздержитесь от поездок. Такая температура может привести к неизбежной поломке аккумулятора вашего транспортного средства.

Соблюдая все правила верного использования гироскутера, вы убережете его от повреждений, а себя от траты времени и денежных средств на поездки в магазин. Гарантийный талон является неким источником спокойствия, но не спасителем в случае любой неисправности транспортного средства.